Модуль системы снабжения дизельным топливом состоит из трехходового переключающего клапана, топливного фильтра грубой очистки, фильтра автоматической тонкой фильтрации, расходомера, смесителя, вспомогательного насоса, теплообменника, системы управления вязкостью и других специально разработанных компонентов. Топливо в рабочем баке поступает в фильтр грубой очистки и вспомогательный насос через трехходовой клапан. После грубой фильтрации, с помощью фильтра автоматической тонкой фильтрации масло втекает в бак для смешивания, а затем нагревается теплообменником. Затем топливо поступает в систему контроля вязкости, чтобы проверить его вязкость - контрольный клапан автоматически отрегулируется, контролируя поступление пара или горячего масла в теплообменник, который может подавать больше или меньше тепла, когда вязкость топлива не соответствует стандарту. В конце, топливо вливается в дизельный двигатель через топливный насос и клапан регулирования давления. Кроме того, топливо может вернуться в смесительный резервуар или расходный резервуар HFO (тяжелое топливо). Эта система может подогревать топливо и быстро заменить HFO (тяжелое топливо) и LFO (легкое топливо) даже в том случае, если дизельный двигатель не работает.
Модуль системы снабжения дизельным топливом CRGD обеспечивает подходящее HFO (тяжелое топливо) (подходящий поток, давление и вязкость) для дизельных двигателей.
Тип | Поток(m3/h) | Габариты (обычно) | Мощность(кВт) | |
CRGD1.0/1.6 | 1.6 | 2600×1200×2100 | 1000~2500 | |
CRGD1.9/2.5 | 2.5 | 2800×1200×2100 | 2500~5000 | |
CRGD2.7/4.0 | 4.0 | 2800×1300×2100 | 5000~7000 | |
CRGD3.7/5.4 | 5.4 | 3000×1300×2100 | 7000~9000 | |
CRGD4.6/7.4 | 7.4 | 3400×1400×2100 | 9000~12000 | |
CRGD5.7/9.2 | 9.2 | 3700×1400×2100 | 12000~15000 | |
CRGD7.8/11.0 | 11.0 | 3700×1400×2100 | 15000~20000 | |
CRGD11/15.8 | 15.8 | 4000×1700×2100 | 20000~30000 |
Примечание
1. Особые требования необходимы для дизельного двигателя мощностью 30000 кВт или выше.
2. Параметры настраиваются под разные двигатели.
3. Клиенты могут предоставить свои собственные требования.
A1 - Расходный резервуар MDO
A2 - Расходный резервуар HFO
A3 - Блок подачи топлива и стимулирующий модуль
A4 - Дизельный двигатель
B1 - Трехходовой переменный клапан
B2 - Фильтр грубой очистки
B3 - Насос подачи
B4 - Клапан контроля давления
B5 - Автоматический фильтр тонкой очистки
B6 - Перепускной фильтр
B7 - Расходомер
B8 - Смесительный бак
B9 - Бустерный насос
B10 - Теплообменник
B11 – Вискозиметр
Схожая продукция
топливная система, устройство для дизельных двигателей
Nantong Navigation Machinery Group Co.,Ltd.
Адрес: No. 6 Yongxing Road, Gangzha Economic Development Area, Nantong City, Jiangsu Province
Телефон: +86-513-83520061
Факс: +86-513-83527356